ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

"Лицей № 11 г. Челябинска"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: 454091, г.Челябинск, ул.Тимирязева, д.6
Телефон: +7(351) 2633382
Почта: licey11.chel@gmail.com
"Лицей № 11 г. Челябинска"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МЕНЮ

 Общие сведения раздела «Образование»

В МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» реализуются основные образовательные программы начального общего образования (нормативный срок освоения — 4 года), основного общего образования (нормативный срок освоения — 5 лет) и среднего общего образования, (нормативный срок освоения — 2 года).

 

Формы обучения – очная, семейное образование, самообразование.

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ – до 21 декабря 2024 г.

 

Образовательные программы представлены на сайте

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Образовательная программа среднего общего образования

Целью обучения является формирование личности, обладающей свойствами и качествами, необходимыми для выполнения человеком его интерсоциальной роли на основе общечеловеческих ценностей, потребностей, интересов и морали. Это достигается при условии открытости, вариативности и обновления содержания образования, индивидуализации технологий и методов, гибкой организации образовательного процесса, разворачивания социальных и воспитательных программ и организации исследовательского образования.

Обучение в 1-4 классах осуществляется в соответствии с ФГОС НОО и Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска». ООП НОО разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы и Концепцией образовательной системы «Перспектива». Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и соответствует следующим основным принципам государственной политики РФ в области образования, таких как гуманистический характер образования, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития и др. Целью реализации ООП НОО лицея является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Обучение в 5-9 классах осуществляется в соответствии с ФГОС ООО и Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска».  ООП ООО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, на основании Примерной основной образовательной программы основного общего образования. ООП ООО МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Обучение в 10 классах осуществляется в соответствии с Образовательной программой среднего  общего образования МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска».

Обучение в 11 классах осуществляется в соответствии с Образовательной программой среднего общего образования МБОУ «Лицей № 11
г. Челябинска».

Цель лицейского образования в предпрофильной и профильной школе – создание условий для самоопределения учащегося, готовящегося ко взрослой жизни.

В рамках воспитательного компонента образовательной программы реализуется комплексная программа «Социализация личности в условиях лицейского образования», включающая ряд субпрограмм различной направленности: «Милосердие», «Лидер», «Твой выбор» и др.

В МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» реализуются образовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам образовательной области «Математика», «Естествознание», и среднего общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам образовательной области «Математика», «Естествознание».

           

Учебные планы всех образовательных программ представлены на сайте http://www.l-11.ru/index.php/ru/glavnaya-org-uchebnogo-processa

           

Календарный учебный график представлен на сайте http://www.l-11.ru/index.php/ru/glavnaya-org-uchebnogo-processa

           

Рабочие программы дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) размещены на официальном сайте МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» в разделе «Образовательный процесс» http://www.l-11.ru/index.php/ru/rabochie-programmy-org-uch-proc


Цифровые видеоматериалы к рабочим программам


Перечень
 учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, реализуемых в рамках образовательных программ, размещен в учебном плане (см. на официальном сайте МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска»).

 

Методические документы для обеспечения образовательного процесса размещены на официальном сайте МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» в разделе «Образовательный процесс»/ «Организация образовательного процесса».

 

Численность учащихся по реализуемым образовательным программам

представлена в таблице (на 01.09.2021) 

Класс

Общее кол-во классов

Общее кол-во учащихся

В том числе в классах

общеобразовательных

с углубленным изучением предметов

профильных

кол-во классов

кол-во учащихся

кол-во классов

кол-во учащихся

кол-во классов

кол-во учащихся

Подготовительные

-

-

           

1-ые

2

59

2

59

       

2-ые

2

60

2

60

       

3-и

2

59

2

59

       

4-ые

2

55

2

55

       

5-ые

4

103

   

4

103

   

6-ые

4

102

   

4

102

   

7-ые

4

101

   

4

101

   

8-ые

4

96

   

4

96

   

9-ые

4

91

   

4

91

   

10-ые

4

88

       

4

88

11-ые

4

90

       

4

90

12-ые

-

-

           

Итого

36

904

8

233

20

493

8

178

 

Обучение проводится на бюджетной основе. Обучение в лицее не предусматривает выплату стипендий обучающимся и иных видов материальной помощи.

 

Профессиональные общеобразовательные программы не реализуются в данном образовательном учреждении.

 

Образование ведется на русском языке.

 

25 / 10 / 2017


Ежегодный отчет о выполнении муниципального задания

21 / 8 / 2017


Полная информация об учреждении на
Официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях"
2021
2020
2019
2018
2017
21 / 8 / 2017


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Цифровые видеоматериалы к рабочим программам
Электронные образовательные ресурсы
 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

  1. Сведения об учебно-материальной базе

 

Данные об обеспеченности учебной литературой приведены на начало учебного года. В ходе сбора и анализа информации об общей степени обеспеченности учащихся учебниками выявлены следующие показатели:

  1. Обеспеченность 1-4-х классов

Оснащенность учебниками 1-4 классов за счет бюджетных средств:

Сводная оснащенность – 99,2%

  1. Обеспеченность 5-9-х классов

Оснащенность учебниками 5-9 классов за счет бюджетных средств:

Сводная оснащенность – 100%

  1. Обеспеченность 10-11-х классов

Сводная оснащенность – 99,8%

  1. Сводная обеспеченность 1- 11 классов

Сводная оснащенность – 99,7%, что на 1% больше, чем в прошлом учебном году.

Учебная литература соответствует требованиям ФГОС НОО, ООО, СОО и Федерального перечня учебников.

В связи с увеличением количества учащихся и сменой выбора предметов по индивидуальному учебному плану в 10-11 классах, некоторые предметы не обеспечены на 100% за счет бюджетных средств.

Для предметов, не обеспеченных на 100% за счет бюджетных средств, составлен план пополнения библиотечного фонда.

 

  1. Сведения о лабораторном фонде

 

Повышение качества образования требует укрепления материально-технической базы, в т.ч. открытие лабораторий, компьютеризацию, информатизацию образовательных процессов и процессов сопровождения обучающихся.

Так, основой для исследований выступают исследовательские лаборатории, организованные в лицее в зависимости от направления обучения. Это:

  • химико-биологическое направление – химическая, биологическая, экологическая лаборатории, STA-студия (Science, Technology, Art), лаборатория биотехнологий, генетики и физиологии растений;
  • физико-математическое, информационно-математическое направление – лаборатория возобновляемых источников энергии, физическая ГИА-лаборатория, радиотехническая, Центр инженерных технологий и изобретений, робототехническая лаборатория, STA-студия;
  • социально-экономическое направление – лаборатория общественных наук, экологическая; школьный Музейно-выставочный комплекс, музей кукол, музей детства, STA-студия;
  • лингво-технологическое, гуманитарное, лингво-информационное направления – лаборатория межкультурных коммуникаций, журналистики, Медиацентр, STA-студия.

Кроме того, используются внешние ресурсы – лабораторные базы вузов (медицинская, биохимическая и др.), учреждений дополнительного образования (3D-моделирование, техническое моделирование, дизайн и др.), состоящих в сетевом партнерстве с образовательной организацией.

Сведения о техническом обеспечении образовательного процесса в 2019-2020 учебном году представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

Техническое обеспечение образовательного процесса (в т.ч. филиал*)

Показатель

Значение показателя

Количество компьютеров (всего)

228/46

Количество ПК, используемых в учебном процессе

187/20

Количество ПК, находящихся в свободном доступе для обучающихся

47/0

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

48/20

Наличие подключения к сети Интернет

Имеется

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

155

Наличие официального сайта образовательного учреждения в сети Интернет / адрес сайта / периодичность обновления сайта

Имеется http://L-11.ru/

по мере поступления информации, не реже раза в неделю

Имеется http://filial.l-11.ru/ по мере поступления информации, не реже раза в неделю

Наличие групп в социальных сетях

https://vk.com/peremenka_l11

https://vk.com/lycee_11

https://vk.com/vspk_gvardiya

https://www.instagram.com/11lyceum/

по мере поступления информации, не реже раза в неделю

Количество видеотехнических устройств

1 (профессиональная видеокамера)

Количество аудиотехнических устройств

7 (4 клавиновы и 3 аудиоцентра),

поливалентный актовый зал

Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования

(краткая характеристика оснащенности по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура, ОБЖ)

Физика: 3 кабинета оснащенные АРМами учителя-предметника, интерактивной доской, комплектами лабораторного оборудования «Химлабо» по каждому из разделов физики: механика, оптика, квантовая физика,

молекулярная физика, электродинамика; комплектами для проведения ГИА и ЕГЭ;

цифровой лабораторией по физике с комплектом из 10 нетбуков для проведения физического практикума;

цифровыми демонстрационными комплектами по всем разделам курса физики.

Химия: 2 кабинета и химическая лаборатория, кабинеты оснащенны АРМами учителя предметника. Лаборатория оснащена коллекциями и лабораторными комплектами оборудования и препаратов по всем разделам неорганической и органической химии.

Биология: 3 кабинета, эколого-биологическая лаборатория, 2 кабинета оснащены АРМами учителя-предметника. Кабинеты оснащены лабораторными комплектами по каждому из разделов биологии и экологии (окружающий мир, ботаника, зоология, анатомия, общая биология);

коллекцией комнатных растений; комплектом школьных микроскопов и микропрепаратов,

цифровой лабораторией «Экознайка».

Технология: 4 кабинета технологии (2 кабинет - обслуживающий труд, 2 кабинета – технический труд).

В кабинетах технического труда имеются

токарные станки с программно-числовым управлением;

программируемая модель трех-осевого портального манипулятора;

программируемая модель 3D манипуляторного типа «схват» с программно-методическим обеспечением;

программируемые роботы исследователи с программно-методическим обеспечением, сборкой, настройкой;

программируемые микроконтроллеры;

виртуальные имитаторы токарных, фрезерных станков;

электронные плакаты по 11 темам курса «Технический труд».

Столярная мастерская

Кроме этого имеется лаборатория электротехники, в которой установлены:

токарный станок с ручным управлением,

ручной фрезерный станок,

10 сверлильных станков,

аккумуляторные и ручные дрели,

цифровые частометры и генераторы сигналов,

наборы сверл,

наборы мелких фрез,

штангенручки с цифровым отсчетом

и др. устройства.

Физическая культура:

Малый спортивный зал, спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадка, игровая площадка для учащихся начальной школы..

Спортивные залы оснащены типовым спортивным оборудованием, в т.ч. волейбольные мячи – 25 шт.,

волейбольная сетка – 3 шт.,

волейбольная форма – 10 комплектов, баскетбольные мячи – 30 шт., тренировочные щиты – 4 шт.,

баскетбольная форма – 10 комплектов.

Тренажерный зал оснащен:

эллиптический тренажер CARIBA WINNER, велотренажер «Corsa» KETTLER, тренажер STUDIO, силовой центр WEIDER, силовой комплекс, жим ногами – свободный вес,

стенка шведская с брусьями, козел гимнастический, штанга, гантели.

Спортивная площадка:

футбольное поле с искусственным покрытием, беговая дорожка с резиновым покрытием, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, сектор для прыжков, полоса препятствий, сектор для прыжков в длину, сектор для метания малого мяча, гимнастический городок.

Игровая площадка для учащихся начальной школы:

Универсальное кольцо для игры в баскетбол, шведская стенка, карусель, песочница, игровой домик.

ОБЖ: оборудованный кабинет.

*Показатели филиала представлены через флеш

 

Таким образом, материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Для эффективности проведения урочных и внеурочных занятий по направлению «Технология и инженерия» открыт Центр инженерных технологий и изобретений.

Оборудование Центра инженерных технологий и изобретений представлено в таблице 2.

 

Таблица 2

Оборудование Центра инженерных технологий и изобретений

п/п

Наименование

Область применения

1

Системный блок (Компьютер)

 

Урочная и внеурочная деятельность

2

Информационный комплекс (Проектор, ноутбук)

Урочная и внеурочная деятельность

3

Учебно-производственный токарный станок с ЧПУ УТС-4-ШК

Урочная деятельность и факультатив «Технология и инженерия»

4

Учебный робот с тремя степенями подвижности робин-1ц

Урочная деятельность и факультатив «Технология и инженерия»

5

Робот со сферической системой координат

Урочная деятельность и факультатив «Технология и инженерия»

6

Комплект резцов и заготовок

Урочная деятельность и факультатив «Технология и инженерия»

7

Лабораторный стенд «Программируемый логический контроллер Simens S7-300»

Урочная деятельность и факультатив «Технология и инженерия»

8

Строительные кирпичики

 

Урочная деятельность и курс внеурочной деятельности «Техническое моделирование»

9

Маленькие строительные платы

 

Урочная деятельность и курс внеурочной деятельности «Техническое моделирование»

10

Набор «Простые механизмы»

 

Урочная деятельность и курс внеурочной деятельности «Техническое моделирование»

11

3D-принтер

Урочная деятельность и факультатив «Технология и инженерия»

12

3D-сканер

Урочная деятельность и факультатив «Технология и инженерия»

 

Точка роста отчетного периода в этом направлении деятельности лицея – лаборатория биотехнологии, генетики и физиологии растений, оснащенная новейшим современным оборудованием.

Перечень оборудования лаборатории генетики и физиологии растений представлен в таблице 3.

 

Таблица 3

Оборудование научно-учебной лаборатории биотехнологий, генетики и физиологии растений

№ п\п

Наименование оборудования

Кол-во

Область применения

1

Микроскоп цифровой Levenhuk D320L, 3,1 Мпикс, монокулярный

1

Внеурочная деятельность.

Индивидуальные проекты естественнонаучного направления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Центрифуга лабораторная ELMI CM-50

1

3

Ламинарный бокс – «Ламинар-С»-1,2

1

4

Весы аналитические тип АV IV S/3 (2 класса) до 200г Нагема (Германия)

1

5

Шкаф вытяжной химический ЛК-1500 ШВП

1

6

Стол лабораторный ЛК-1500 СМ

1

7

Стол лабораторный ЛК-1800 СН

1

8

Стол-мойка лабораторная ЛК-1200 СМС-Г

1

9

Стулья лабораторные

1

10

Лабораторный термостат СМ 30/120-80 ТС

1

11

Спектрофотометр СФ-56

1

12

Шкаф сушильный металлический СЭШ-3М

1

13

Дистиллятор АЭ-25

1

14

Дозиметр СОЭКС КВАНТУМ

1

15

Анализатор влажности Элвиз-2С

1

16

Автоматизированный комплекс для биотестирования БиоЛат

1

17

Рефрактометр ИРФ-454Б2М

1

18

Люминоскоп Филин HD c визуализацией изображения

1

19

Перемешивающее устройство LOIP LS-110 шейкер

1

22

Стерилизатор ГП-40 СПУ

1

24

Фотоколориметр КФК-3

1

*Без расходных материалов и химического оборудования (пробирки, стаканы и т.д.)

 

С 2016 года в лицее функционирует STA (Science, Technology, Art) - студия - пространство, где встречаются наука, технологии и искусство.

STA - студия решает следующие задачи:

  1. Создание специализированного пространства для реализации проектов и исследований.

2.Организация практики естественнонаучного, техно предпринимательского образования.

  1. Предоставление возможности учащимся и педагогам в образовательной практике использовать достижения высоких технологий.
  2. Участие в конкурсах различного уровня.

 

Проект STA как пространства новых технологических решений для современного образования подразумевает в своей реализации использование нестандартных дизайн-решений. Так, одно и то же пространство в разное время становится местом, где могут вестись групповые или индивидуальные занятия, проводиться мастер-классы или разворачиваться дебаты, организовываться выставки или проходить видеоконференции.

Изучение естественнонаучных дисциплин невозможно без проведения экспериментов и опытов. В студии используется 15 учебно – методических комплектов проектных и исследовательских задач, которые позволяют изучать актуальные проблемы развития современного высокотехнологичного бизнеса, нано-, био-, когнитивных технологий.

Материальное обеспечение STA- студии представлено в таблице 4.

 

Таблица 4

Материальное обеспечение STA- студии

№ п\п

Наименование оборудования

Кол-во

Область применения

1

Модуль «Нанобионика: Геккон+»

1

Уроки.

Курсы внеурочной деятельности:

− Загадки природы 1- 4 классы.

− Улитковедение 1-2 классы.

− Школа на ладони 1 – 11 классы.

− Живое вокруг нас 5-9 классы.

− Физика в окружающем мире 5-9 классы.

− Лабораторно-химические исследования 5 -11 классы.

− Введение в нанотехнологии. Модуль «Физика».

− Введение в нанотехнологии. Модуль «Химия».

− Введение в нанотехнологии. Модуль «Биология».

Дополнительное образование.

Индивидуальные проекты естественнонаучного направления.

 

2

Модуль «Нанобионика: Эффект лотоса»

1

3

Модуль «Загадки природы»

1

4

Модуль «Детективные агентства»

1

5

Модуль «Зеленые биотехнологии»

1

6

Модуль «Мыльная опера»

1

7

Модуль «Живая вода и другие случаи»

1

8

Модуль «Охотники за микробами 2.0»

1

9

Модуль «Лаборатория Кота Шредингера»

1

10

Модуль «…гулять по воде»

1

11

Модуль «Биржа инвесторов: Нанокот в мешке»

1

12

Модуль «Самогонки»

1

13

Модуль «Музыкальная коробка»

1

14

«Наночемодан 2.0»

1

15

Модуль Нанобарьеры»

1

 

Использование кейсов STA- студии организовано на уроках, во время внеурочной деятельности и в системе дополнительного образования.

Во время Недели высоких технологий и технопредпринимательства педагоги проводят занятия для ребят из других образовательных организаций г. Челябинска.

Педагогами ресурсного центра на базе STA- студии ежегодно проводятся семинары, стажировки, работа творческих групп, мастер-классы, конкурсы.

STA – студия - это уникальный проект, позволяющий эффективно реализовывать проектную и исследовательскую деятельность, решение «бизнес – кейсов», реализация edutainment- программ и разнообразных элективных курсов

Таким образом, лаборатории предметной направленности позволяют осуществлять практико-ориентированное образование, обеспечивают  организацию учебно-исследовательской и проектной деятельности, повышают мотивационную активность учащихся, демонстрируют возможности современного научного оборудования, предусматривают эффективную профориентационную работу.

 

  1. Сведения о наличии кабинетов и состоянии учебно-материальной базы основ безопасности жизнедеятельности

Таблица 5

№ п/п

Критерии

Количество

Показатель

(%)

Обеспеченность учебно-материальной базы

 

1.

Наличие предметных кабинетов ОБЖ (%, от общего количества ОО)

1

100

2.

Наличие спортивных залов в ОО

3

100

3.

Наличие спортивных городков при ОО

1

100

4.

Наличие стрелкового тира в ОО

1

100

5.

Наличие в ОО элементов полосы препятствий

5

100

6.

Наличие в ОО площадки для отработки тушения очагов возгорания

-

-

7.

Наличие в ОО площадки для отработки правил дорожного движения

2

100

Учебная, учебно-методическая литература

 

8.

Обеспеченность учебниками ОБЖ уровня основного общего образования (%, от общего количества обучающихся, осваивающих программы по ОБЖ)

35

100

9.

Обеспеченность учебниками ОБЖ уровня среднего общего образования (%, от общего количества обучающихся, осваивающих программы по ОБЖ)

35

100

10.

Наличие в ОО дидактических материалов по основным разделам ОБЖ (%, от общего количества ОО)

10

100

11.

Наличие в ОО контрольно-измерительных материалов по основным разделам ОБЖ (%, от общего количества ОО)

35

100

12.

Наличие в ОО методических пособий для учителя (%, от общего количества ОО)

-

-

Информационно-коммуникативные средства

 

13.

Наличие в ОО электронных учебников по основным разделам ОБЖ (%, от общего количества ОО)

1

100

14.

Наличие в ОО электронных библиотек по ОБЖ(%, от общего количества ОО)

-

-

15.

Наличие в ОО цифровых образовательных ресурсов по основным разделам ОБЖ (%, от общего количества ОО)

1

100

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

 

16.

Наличие войскового прибора химической разведки (ВПХР) (%, от общего количества ОО)

1

100

17.

Наличие прибора радиационной разведки (%, от общего количества ОО)

1

100

18.

Наличие винтовки пневматическая (%, от общего количества ОО)

3

100

19.

Наличие макета стрелкового оружия (%, от общего количества ОО)

1

100

20.

Наличие макета учебной мины (%, от общего количества ОО)

-

-

21.

Наличие макета учебной гранаты (%, от общего количества ОО)

1

100

22.

Наличие компаса (%, от общего количества ОО)

5

100

23.

Наличие визирной линейки (%, от общего количества ОО)

-

-

24.

Наличие транспортира (%, от общего количества ОО)

35

100

25.

Наличие противогаза (%, от общего количества ОО)

15

100

26.

Наличие общезащитного комплекта (%, от общего количества ОО)

1

100

27.

Наличие респиратора (%, от общего количества ОО)

5

100

28.

Наличие ватно-марлевой повязки (%, от общего количества ОО)

35

100

29.

Наличие аптечки индивидуальной (АИ-2) (%, от общего количества ОО)

1

100

30.

Наличие противохимического пакета (%, от общего количества ОО)

3

100

31.

Наличие носилок санитарных (%, от общего количества ОО)

1

100

32.

Наличие тренажера для оказания первой помощи (%, от общего количества ОО)

-

-

33.

Наличие жгута кровоостанавливающего (%, от общего количества ОО)

1

100

34.

Наличие перевязочного пакета медицинского (%, от общего количества ОО)

1

100

35.

Наличие шины трансп. (%, от общего количества ОО)

5

100

36.

Наличие косынки перевязочной (%, от общего количества ОО)

1

100

37.

Наличие сумки и комплекта медицинского имущества для оказания доврачебной помощи (%, от общего количества ОО)

1

100

38.

Наличие тренажера для оказания первой помощи (%, от общего количества ОО)

 

-

-

39.

Наличие макета убежища в разрезе (%, от общего количества ОО)

-

-

Кадровое обеспечение

40.

Учителей ОБЖ, имеющих военное или специальное педагогическое образование по преподаванию предмета

1

100

41.

Учителей ОБЖ, имеющих педагогическое образование

1

100

42.

Учителей ОБЖ, имеющих педагогическое образование, прошедших курсы переподготовки по предмету

2

100

43.

Учителей ОБЖ, имеющих педагогическое образование, прошедших курсы повышения квалификации по предмету

1

100

 

  1. Сведения об благоустройстве и оснащении

В 2019-2020 учебном году осуществлены капитальные ремонты:

капитальные ремонтные работы: ремонт фасада (Худякова, 16) выполнен;

реализуется капитальный ремонт фасадов по адресу: Тимирязева, 6.

В здании МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» произведены: ремонт кабинетов 204 Б, 207 Б, 208Б, 213Б, 406 А, 308 А (Кабинет дебатов), 411 А (Кабинет аутентичной литературы), 301 В (Центр смешанного обучения); замена приборов отопления в кабинете 207Б, 213Б; опрессовка теплосистемы.

Выполнен ряд мероприятий по противопожарной безопасности: текущий ремонт пожарной сигнализации; произведено испытани пожарных кранов и противопожарного водопровода; проведен осмотр и перемотка  рукавов на новую складку; проведена проверка и перезарядка огнетушителей.

Произведены профилактические работы: акарицидная (противоклещевая) обработка пришкольной территории; санитарно-гигиеническая обработка помещений; санитарная обрезка деревьев.

Обеспечен ежегодный обязательный профилактический медосмотр сотрудников образовательного учреждения

В целях профилактических мероприятий в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) произведены следующие работы:

приобретены бесконтактные инфракрасные термометры (4 шт.);

приобретены и установлены локтевые (механические) дозаторы (19 шт.);

приобретены и установлены рециркуляторы бактерицидные для воздуха (39 шт.);

приобретены антисептики для рук (70 шт.);

приобретены антисептики для обработки поверхности (40 шт.) и пола (25 литров);

приобретены одноразовые перчатки (500 пар);

приобретены одноразовые маски (1500 шт.).

 

В здании филиала МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» были проведены текущие ремонтные работы:

ремонт холла,

ремонт столовой (кафе),

ремонт кабинетов 100, 201, 203;

ремонт подсобных помещений;

ремонт системы вентиляции в школьной столовой;

замена приборов отопления в холле и обеденном зале;

опрессовка теплосистемы;

перенос трассы электросетей, пожарной сигнализации и видеонаблюдения;

замена электрощитового оборудования холла и столовой;

заменены лампы освещения в столовой;

установлен турникет в холле;

частичное наращивание водостоков.

В здании филиала МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» выполнен ряд мероприятий по противопожарной безопасности:

ремонт пожарной сигнализации;

произведено испытание пожарных кранов и противопожарного водопровода;

огнезащитная пропитка деревянных конструкций чердака и текстильных материалов на сцене актового зала;

проведен осмотр и перемотка рукавов на новую складку;

заменены пожарные вертикальные лестницы на крышу;

проведена проверка и перезарядка огнетушителей.

Произведены профилактические работы:

акарицидная (противоклещевая) обработка пришкольной территории;

санитарно-гигиеническая обработка помещений;

санитарная обрезка деревьев.

Обеспечен ежегодный обязательный профилактический медосмотр сотрудников образовательного учреждения

В целях профилактических мероприятий в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19) произведены следующие работы:

приобретено бесконтактные инфракрасные термометры (2 шт.);

установка локтевых (механических) дозаторов в количестве (11 шт.);

приобретены антисептики (20 шт.);

приобретены антисептики для обработки поверхности (10 шт.) и пола (15л);

приобретены одноразовые перчатки (150 пар);

приобретены одноразовые маски (500 шт.).

Приобретено оборудование в школьные кафе лицея и филиала, мебель для школьного кафе филиала, учебное оборудование для кабинета 213Б основного здания, персональные компьютеры (10 шт.).

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

19 / 8 / 2017


© 2017 - 2021. "Лицей № 11 г. Челябинска".